Expand Cut Tags

No cut tags
xobbit: (Default)
[personal profile] xobbit
Від браку роботи люди казяться на форумах, отже все почалося з такого щедеврального звинувачення:
"Российский телевизионный проект "Имя России", чрезвычайно показательное явление в общественной жизни современной России. Страна занялась поиском "своих" героев. И таки их нашла!
Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл – представлял Александра Невского. "

Як ви гадаєте, названо пост?
" Герои России - палачи украинцев"
http://forum.od.ua/showthread.php?t=22906&page=81

Зі словами "наших б'ють!!!!" я накидуюся на форум та бачу назву гілки "История России и Украины от древних времен до современности."
і про що ж там пишуть?

[QUOTE=Ull9;3674055]сс - преступная организация, вся без исключения...[/QUOTE]
Сорри за офтоп, но вы таки бкдете смеятся -- СС объединял _все_ силовые структуры, не относившиеся к армии, покруче чем КГБ+МВД, т.е. пожарных и ГО, егерей(ваффен), ГАИ и полиции(капо, гестапо) и т.п. и аж до реальной контрразведки (Штирлиц), и собственно "страшной" службы политической охранки. А еще - шаманов и астрологов и прочую чушь -- больной же придумывал ;-)
Так шо -- фсех ментов(идиш "вооруженных людей") под расстрел? 8-0000

Для фанатов Александра Невского -- кто вам вообще сказал, что Невский имеет отношение к истории России или Украины? Может еще трипольцев вспомним? И "первого современного ископаемого человека с берегов Дона"?

Раз ксива у А.Невского была Ордынская значит он -- татарин! Иначе Одесса -- испанский город, или французский и т.д. Это только у нас раньше "били не по документам, а по морде".

Слово "Россия" введено царским указом 300 лет назад, а украинами назывались любые территории славянские. Кроме того Русь во времена Невского уже была в союзе с Литвой, а значит -- с татарами в войне, так что гражданин Невский -- военный преступник и коллаборант как ген.Власов 8)

А чудак 45 000 лет назад даже ксивы не имел!
Окститесь ;-)

Date: 2008-11-28 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] mr-bushlat.livejournal.com
фсе это хуета по сравнению с третьим Фоллаутом

Печкин, я узнал тебя!

Date: 2008-11-28 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] xobbitua.livejournal.com
(с)Это я раньше злой был, потому что у меня Фалаута не было ГГГ

Profile

xobbit: (Default)
xobbit

March 2026

S M T W T F S
12 34567
891011121314
15161718192021
22 232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Page generated Mar. 23rd, 2026 08:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios